Начать сейчас

Сохранение окружающей среды

Сохранение окружающей среды очень важно, поэтому мы в Stena Line к этому относимся очень серьезно


chto

Мы используем топливо  с низким содержанием серы, которое ниже установленном законом лимитом с 1980 года, также Мы экономим топливо - немного длиннее путешествие и более низких скоростях - на всех наших маршрутах. В портах Гетеборге и Хук ван Холланд мы используем существующий запас мощности и уменьшаем расход топлива, и воздействие на окружающую среду. Кроме того, мы смогли уменьшить наше потребление топлива путем включения передовой оконной пленки на паромах Stena Germanica и Stena Scandinavica. Мы также будем использовать специальную краску для корпуса корабля которое приводит к экономии топлива.

В рамках наших мероприятий по снижению выхлопных газов паром Stena Jutlandica является первым Ro-Pax паром в мире, которому в  всех двигателей встроенны катализаторы.

На наших паромах мы также обрашаем внимание на эффективных систем очистки воды, эффективных процессов утилизации отходов и разделение отходов, к системе дозирования с компьютерным управлением для минимизации необходимых химических веществ.

Нам нравится делать это для нашей окружающей среды и наших путешественников, сейчас и в будущем.

Потому что каждый человек заслуживает здоровую окружающую среду.

zona
Новые правила с 2015

С 1 января 2015 года, новые положения, регулирующие содержание серы в топливе вступит в силу в течение всего трафика судов в Балтийском и Северном море.

Директива ЕС требует, что суднам разрешается использовать топливо только с ограниченным содержанием серы 0,1%, или в качестве альтернативы должны реализовать другие меры, дающие тот же эффект. 

Проблема – двуокись серы

При сжигании мазута производится различные газы. В дополнение к двуокиси углерода, двуокиси серы, окислов азота и частиц сажи, в частности опасность для окружающей среды потому что вызывает кислотные дожди.

Тяжёлая нефть, которая может быть сожжена в перевозки содержит до 3,5% серы. Северное и Балтийское море уже представляют собой SECA (область контроля выбросов серы) и выбросы серы ограничены до 1%. С 1 января 2015 года применяется новые положения - 0,1%.

Меры

Есть несколько способов, как встретить новых экологических норм в 2015.

Судовой дизель

Простейший способ, это изменить положение топлива. Экологически чистый альтернатив это газа нефти или судовой дизель с содержанием серы 0,1%, который похож на дизельное топливо для автомобилей. Здесь нужны только незначительных модификаций двигателей корабля. Тем не менее, морской дизель почти в два раза дороже.

Контроль выбросов «скребок»

С помощью так называемого «гибридного скребока» выхлопные газы химически очищены водой с гидроксидом натрия, прежде чем они попадают в воздух. Преобразование может далее определяться с тяжелой нефти.

Новые виды топлива

Чтобы удовлетворить строгим требованиям экологических норм, некоторые судоходные компании фиксируется на новые виды топлива. СПГ (сжиженный природный газ) является газом, который сжижается при температуре -162 ° С. При использовании в качестве топлива (диоксида серы и оксидов азота) может сэкономить до 90% выбросов.

Метанол в настоящее время производится в основном из природного газа и может быть использован в чистом виде в качестве топлива. Так само как с СПГ, уникальные реконструкции сосудов необходимы.

germanica
Что мы делаем в Stena Line?

Это сравнительно легко преобразовать в судовой дизель. Но мы также рассмотрем возможность использования «скребоков», СПГ и метанола. Поэтому, мы решили, что наши первые Ro-Pax паром Stena Germanica превращается в метанол для теста.

Stena Германика: первый паром в проекте метанола

Преобразование будет влиять на все диски Stena Germanica. Существующие топливные баки в двойном дне должны быть преобразованы в метанол танков. Там можно хранить топливо без риска для окружающей среды. Для этого инновационного проекта, мы работаем совместно с производителем двигателов Wärtsilä. Мы полагаемся на метанола, потому что он является безопасным топлива, в котором до 90% от оксидов серы и азота, и сажевых частиц сведены к минимуму.

Все остальные корабли начнуть работать с морском дизелом в 2015 году.

Ваш вклад за здоровую окружающую среду

Нам в Stena Line нравится идти по этому пути для чистой окружающей среде, но Мы не можем сделать это одни. Небольшая часть наших инвестиций в устойчивости будут отражены, как и во всех других круизных линий, в минимальном росте цен.

Так называемый "SECA топливный сбор" уже включен в нашем ценовом диапазоне, но будет показан отдельно в отчёте путешествия. Мы хотим, чтобы Вы были хорошо информированы заранее, сколько именно эти добавки и полагаться на прозрачности. Доплаты на наших основных маршрутов:

Вентспилс – Нюнесхамн            Взрослый                           Ребёнок                              Авто

                                                       1,20€                                     0,60€                                     5,50€

 

Вентспилс – Травемюнде         Взрослый                           Ребёнок                              Авто

                                                       1,20€                                     0,60€                                     5,50€

 

Лиепая – Травемюнде               Взрослый                           Ребёнок                              Авто

                                                       1,20€                                     0,60€                                     5,50€