Заказать

Часто задаваемые вопросы


Как оплатить бронь?

При бронировании онлайн по адресу www.stenaline.ru Вы можете оплатить заказ кредитной картой или банковским переводом. При оплате кредитной картой обязательно активируйте функцию «Безопасный онлайн-платеж». Это можно сделать через онлайн-банк или связавшись лично со своим банком.


При оплате кредитной картой Вы можете получить счет-фактуру после поездки. Если Вам нужен счет-фактура, пришлите нам свой запрос на счет вместе с номером заказа и реквизитами компании на адрес info.ru@stenaline.com.


Вы можете оплатить бронь после получения счета (при заказе в Интернете Вам необходимо выбрать вариант «получить счет-фактуру»). Вы получите счет-фактуру по электронной почте в течение 1-2 рабочих дней. Оплату следует выполнить в течение указанного периода времени банковским переводом на банковский счет, указанный в счете-фактуре. Если вы планируете отправиться менее чем за 72 часа или если часть суммы оплачивается Extra очками, вариант получения счета для предоплаты невозможен.


Резервировать билеты также можно в терминалах порта, в нашем офисе в Клайпеде, по адресу ул. Naujojo sodo. g1 или по телефону +370 46 310561 (+371 636 22 999). При бронировании в портовом терминале, в нашем офисе или по телефону взымается дополнительная плата в размере 15 евро (если Вы не являетесь Gold участником клуба Extra).