Заказать

Положения и условия Extra

Знакомьтесь с правилами участие

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Положения, изложенные и упомянутые в настоящих Условиях и положениях, применяются к вашему членству в клубе Extra (далее «Клуб»).

1.2. Подавая заявку на вступление и затем получая членство в Клубе, вы соглашаетесь с настоящими Условиями и положениями и принимаете их.

1.3. Клуб оставляет за собой право изменять настоящие Условия и положения в любое время. Такие изменения могут затрагивать, помимо прочего, содержание программы Клуба, предлагаемые льготы, а также условия, связанные с начислением или использованием баллов. Правила участия третьих лиц, а также другая информация, отображаемая в разделе «Мои страницы Extra», могут быть изменены в любое время.

1.4. Клуб информирует своих членов об изменениях настоящих Условий. Информация будет доступна по крайней мере через один канал связи Клуба или Stena Line, но главным образом через раздел «Мои страницы Extra» на веб-сайте Stena Line и электронную почту. Изменения будут иметь приоритет перед предыдущей редакцией Условий и положений начиная с установленной даты.

1.5. Клуб также оставляет за собой право полностью прекратить действие своих выгодных предложений; если Клуб решит это сделать, вы будете уведомлены не менее чем за четыре недели до вступления изменений в силу. Ни Клуб, ни Stena Line не несут ответственности за любой ущерб, вызванный изменением или отменой этой Программы.

1.6. За исключением обязательств, прямо упомянутых в действующей редакции настоящих Условий и положений, Клуб, Stena Line и аффилированные компании не несут никакой ответственности и не будут возмещать какие бы то ни было ущерб, убытки или расходы, понесенные членом Клуба. Кроме того, Клуб, Stena Line и аффилированные компании не несут ответственности за любые расходы, потери или ущерб, понесенные кем-либо помимо члена Клуба.


2. ЧЛЕНСТВО


2.1. Баллы могут начисляться и использоваться на всех маршрутах Stena Line, в отношении которых применимо Предложение.

2.2. Заявки на вступление в Клуб принимаются только от физических лиц. Во избежание сомнений заявляем, что компании и организации не могут стать членами Клуба. Члены Клуба могут зарабатывать и использовать баллы только в личных целях.

2.3. Любое лицо в возрасте 18 лет и старше, почтовый адрес которого находится в стране, где возможна регистрация членства в Клубе, может зарегистрироваться на stenaline.ru/extra. Членство является личным и не подлежит передаче. Подача заявки на вступление в клуб Extra бесплатна.

2.4. Для подачи заявки на вступление в Клуб необходимо иметь действующий адрес электронной почты. При вступлении в Клуб участник соглашается с тем, что Stena Line может отправлять электронные письма, СМС-сообщения и пуш-уведомления через мобильное приложение, присылая сведения об обновлении баланса, новости относительно схемы работы Клуба, новостные бюллетени и другие предложения от Stena Line и ее аффилированных компаний.

2.5. Идентификация членов осуществляется по персональному номеру, предоставляемому Клубом.

2.6. Член Клуба обязан уведомлять Клуб об изменениях своих персональных данных через раздел «Мои страницы Extra».

2.7. Сведения о текущем балансе баллов, а также начислении и использовании баллов представлены в разделе «Мои страницы Extra». Баллы начисляются по завершении путешествия.

2.8. Членство может быть прекращено тремя способами:

  • Вы имеете право прекратить свое членство в любое время. Вы можете сделать это через «Мои страницы Extra» или уведомив Клуб в письменной форме. Любые неиспользованные баллы будут потеряны сразу после отмены членства.
  • Если начисление баллов члену Клуба не происходит в течение двух лет, Клуб оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить членство.
  • В случае мошенничества, предоставления неполной или ложной информации, несоблюдения установленных Условий и положений, любого злоупотребления правами члена или нанесения ущерба Клубу другим способом, Stena Line или любая аффилированная компания имеет право немедленно прекратить ваше членство и отменить все заработанные баллы.

3. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


3.1. Stena Line несет ответственность за все собранные данные и информацию. Чтобы обеспечить надлежащее обращение с данными, мы следуем закону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обращаемся с вашими данными и защищаем их, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности Stena Line.


4. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ


4.1. Баллы действительны в течение года, в котором они были начислены, и в течение следующего календарного года (1 января — 31 декабря) и сгорают в последний день декабря. Баллы, срок действия которых истекает, автоматически снимаются с вашего аккаунта в последний день декабря.

4.2. Клуб определяет, в отношении каких транспортных тарифов, пакетов и цен на товары на борту наших кораблей действуют правила начисления баллов. Stena Line оставляет за собой право в любое время вносить изменения в ставки начисляемых баллов на тарифы, пакеты и цены на товары на борту. Баллы Extra могут начисляться за путешествия и предварительный заказ различных услуг, предоставляемых на борту. Баллы за покупки на борту, подпадающие под требования программы лояльности, будут начисляться, если при покупке была отсканирована ваша клубная карточка Extra.

Баллы не начисляются:

  • При бронированиях, при которых ваш персональный номер не был добавлен к данным бронирования до путешествия.
  • После окончания путешествия невозможно задним числом начислить баллы за покупки, сделанные на борту.
  • Баллы не начисляются при бронировании, оплачиваемом с помощью баллов.
  • Баллы не начисляются за покупки на борту, приобретенные по специальным ценам для членов Клуба.
  • Баллы не начисляются за покупки сигарет и табачных изделий.

4.3. Для уровня Blue баллы начисляются в размере 5 баллов за 1 потраченный евро. Для уровня Gold баллы начисляются в размере 10 баллов за 1 потраченный евро. Stena Line оставляет за собой право иметь другие ставки начисления баллов или не начислять баллы вообще за покупки поставляемых при участии третьей стороны продуктов, например пакетов аффилированных компаний или дополнительных транспортных услуг.

4.4. Члены Клуба имеют право получать баллы только за путешествия, которые они совершали лично.

4.5. Чтобы получить баллы за путешествие, член Клуба должен указать свой персональный номер во время бронирования. Самый простой способ не забыть предоставить персональный номер — войти в свой аккаунт, прежде чем приступить к онлайн-бронированию. Если бронирование производится через наш кол-центр, вы должны сообщить ваш персональный номер члена Клуба до начала бронирования.

4.6. При бронировании на 10 и более человек действуют групповые цены и соответствующие скидки, поэтому баллы не начисляются.


5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛОВ


5.1. Баллы могут использоваться только при бронировании, осуществляемом непосредственно через Stena Line.

5.2. Баллы не могут обмениваться на наличные деньги.

5.3. Баллы могут использоваться только владельцем аккаунта и не подлежат передаче.

5.4. Баллы могут быть использованы для полной или частичной оплаты путешествий по применимым тарифам Stena Line. Stena Line определяет, какие тарифы и маршруты могут быть оплачены баллами; список таких тарифов или маршрутов может быть изменен в любой момент. Баллы не могут использоваться для покупок товаров на борту, на которые уже действуют специальные цены для членов Клуба, а также для оплаты групповых пакетов или фрахта.

5.5. Член Клуба несет исключительную ответственность за соблюдение местных правил налогообложения в отношении использования баллов.

5.6. 1 балл = 1 евроцент.


6. УРОВНИ


6.1. Первоначально вы получаете членство уровня Blue. Членство возобновляется автоматически каждый год. Если вы зарабатываете более 6250 баллов, вы переходите на уровень Gold. Членство уровня Gold действует в течение 12 месяцев после перехода на этот уровень. Чтобы сохранить статус члена Клуба уровня Gold, вам необходимо заработать 12 500 баллов за 12 месяцев с даты перехода на этот уровень; если вы наберете менее 12 500 баллов за 12 месяцев, ваш статус автоматически будет понижен до уровня Blue.


7. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЙ


7.1. На все бронирования распространяются Условия и положения, действующие в отношении приобретаемого продукта Stena Line.


Для получения дополнительной информации о Клубе см. раздел вопросов и ответов или задайте нам вопрос по электронной почте extra.ru@stenaline.com.


Добро пожаловать на борт!


Stena Line